Доклады магистрантов второго курса программы «Менеджмент культуры и музеев» вошли в программу XI Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления». Конференция прошла 22 октября на базе кафедры менеджмента и государственного управления Института экономики Университета Лобачевского.
Темы докладов касались методологии изучения территориального бренда, локальной идентичности и целевой аудитории, влияния музейного и научно-популярного туризма на инвестиционную привлекательность малых городов, возможностей применения искусственного интеллекта для событийной коммуникации в сфере культуры.
Объектами исследования выступили популярные у туристов города Нижегородской области Городец и Чкаловск; Студеный квартал и Соцгород Автозавода, развивающиеся как локальные историко-культурные территории; Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А.С. Пушкина (Арсенал) и его цифровые сервисы для оптимизации управленческих процессов и работы с посетителями.